Наименование и маркировка | Рабочая нагрузка, тн. | Разрывная нагрузка, тн. | Ширина ленты, мм | Длина, м | Цена с НДС, руб./шт |
Ремень стяжной 0,3/0,6 т | 0,3 | 0,6 | 25 | 3 | 202,00 |
Ремень стяжной 0,3/0,6 т | 0,3 | 0,6 | 25 | 6 | 234,00 |
Ремень стяжной 0,3/0,6 т | 0,3 | 0,6 | 25 | 8 | 208,00 |
Ремень стяжной 0,5/1,0 т | 0,5 | 1,0 | 35 | 3 | 474,00 |
Ремень стяжной 0,5/1,0 т | 0,5 | 1,0 | 35 | 6 | 520,00 |
Ремень стяжной 0,5/1,0 т | 0,5 | 1,0 | 35 | 8 | 585,00 |
Ремень стяжной 0,5/1,0 т | 0,5 | 1,0 | 35 | 10 | 650,00 |
Ремень стяжной 1,0/2,0 т | 1,0 | 2,0 | 30 | 3 | 494,00 |
Ремень стяжной 1,0/2,0 т | 1,0 | 2,0 | 30 | 6 | 546,00 |
Ремень стяжной 1,0/2,0 т | 1,0 | 2,0 | 30 | 8 | 611,00 |
Ремень стяжной 1,0/2,0 т | 1,0 | 2,0 | 30 | 10 | 676,00 |
Ремень стяжной 2,0/4,0 т | 2,0 | 4,0 | 50 | 3 | 611,00 |
Ремень стяжной 2,0/4,0 т | 2,0 | 4,0 | 50 | 6 | 702,00 |
Ремень стяжной 2,0/4,0 т | 2,0 | 4,0 | 50 | 8 | 754,00 |
Ремень стяжной 2,0/4,0 т | 2,0 | 4,0 | 50 | 10 | 806,00 |
Ремень стяжной 4,0/8,0 т | 4,0 | 8,0 | 50 | 3 | 663,00 |
Ремень стяжной 4,0/8,0 т | 4,0 | 8,0 | 50 | 6 | 819,00 |
Ремень стяжной 4,0/8,0 т | 4,0 | 8,0 | 50 | 8 | 897,00 |
Ремень стяжной 4,0/8,0 т | 4,0 | 8,0 | 50 | 10 | 988,00 |
Ремень стяжной 5,0/10,0 т | 5,0 | 10 | 75 | 3 | 2080,00 |
Ремень стяжной 5,0/10,0 т | 5,0 | 10 | 75 | 6 | 2210,00 |
Ремень стяжной 5,0/10,0 т | 5,0 | 10 | 75 | 8 | 2280,00 |
Ремень стяжной 5,0/10,0 т | 5,0 | 10 | 75 | 10 | 2730,00 |
Ремень стяжной 7,0/10,0 т | 7,0 | 10,0 | 100 | 3 | 2210,00 |
Ремень стяжной 7,0/10,0 т | 7,0 | 10,0 | 100 | 6 | 2600,00 |
Ремень стяжной 7,0/10,0 т | 7,0 | 10,0 | 100 | 8 | 2990,00 |
Ремень стяжной 7,0/10,0 т | 7,0 | 10,0 | 100 | 10 | 3250,00 |
Инструкция по применению стяжных ремней
А. Натяжение | |
1. Потянув за задвижку храпового замка, открыть его и, переместив рукоятку вверх, привести в рабочее состояние |
|
2. Продеть конец ленты длинной части ремня через прорезь втулки (А) храпового замка и протянуть ее вдоль ремня примерно на 50 мм |
|
3. Поступательными движениями рукояткой храпового замка затянуть ремень до необходимой жесткости |
|
Б. Фиксация |
|
4. Потянуть за задвижку храпового замка и сложить рукоятку. Замок закрыт |
|
В. Освобождение |
|
5. Подтянуть задвижку (В) на себя и рукояткой храпового замка привести его в открытое состояние до упора |
|
6. Потягивая ленту, освободить ее из храпового механизма. |
Стяжные грузовые ремни с натяжным устройством изготавливаются в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности.
Натяжное устройство (храповой замок, трещотка) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта, что обеспечивает безопасность участников движения и сохранность перевозимых товаров.
Стяжная грузовая лента, изготовленная из синтетических (полиэстер или полипропилен) тканых материалов, устойчива к воздействию погодных условий, технического масла, бензина, морской воды, многих химических веществ и к истиранию. С нее легко удаляются любые загрязнения.
В зависимости от характера транспортируемого груза и специфики применения, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами, или концевиками (крюки, кольца, крюкообразные наконечники и т.п.).
Ремень состоит из двух частей:
- короткой части с концевиком и натяжным устройством (храповым замком)
- длинной части с концевиком.
Храповой замок (трещотка) основан на работе храпового механизма.
Храповой механизм (храповик) — зубчатый механизм прерывистого движения, предназначенный для преобразования возвратно-вращательного движения в прерывистое вращательное движение в одном направлении. Храповик обычно имеет форму зубчатого колеса (b) с несимметричными зубьями, имеющими упор с одной стороны. Движение колеса в обратную сторону ограничивается собачкой (a), которая прижимается к колесу пружиной или под собственным весом.
Стяжные ремни оснащаются концевиками различных конфигураций и форм, что позволяет более эффективно использовать их на всех видах транспорта (автомобильном, железнодорожном, морском и воздушном).
Простота конструкции, наряду с использованием особопрочных сплавов, дает таким концевикам значительные преимущества перед пряжками и другими соединительными комплектующими.